Форум жителей ВЖК "Богородский"

Независимый форум высотного жилого комплекса "Богородский" г.Москва, бульвар Маршала Рокоссовского, д.6к1, м.Бульвар Рокоссовского
Текущее время: 22 апр 2018, 17:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


SMS-пожертвование на номер 6162





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Концепция работы охраны и управления шлагбаумами
СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 10:19 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 11:02
Сообщений: 1329
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Блок: Б
Корпус: 5
Этаж: 0
Квартира: 0
Пункты репутации: 3
ВК Комфорт предложило на обсуждение концепцию работы охраны и управления шлагбаумами.
Обсуждение в этой теме и чатах телеграмм


Вложения:
ЖК Богородский.pdf [1.16 MIB]
Скачиваний: 164
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция работы охраны и управления шлагбаумами
СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 12:11 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:08
Сообщений: 948
Изображения: 32
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Блок: В
Корпус: 8
Этаж: 0
Квартира: 0
Пункты репутации: 0
Нет описания как будет работать пропускной режим для гостей и курьеров. Вернее про гостей есть одно упоминание, оно заканчивается фразой "пропустить на лимитированное время". 7 утра. Звонок в дверь. Девушка, ваше время закончилось. У вас 10 минут чтобы одеться и покинуть террирорию.


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция работы охраны и управления шлагбаумами
СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 12:18 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 11:02
Сообщений: 1329
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Блок: Б
Корпус: 5
Этаж: 0
Квартира: 0
Пункты репутации: 3
Это концепция, предложенная ВКК.
Они готовы через неделю услышать наши варианты, предложения, коррективы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция работы охраны и управления шлагбаумами
СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 13:12 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:08
Сообщений: 948
Изображения: 32
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Блок: В
Корпус: 8
Этаж: 0
Квартира: 0
Пункты репутации: 0
Выскажу свои мысли.

На одну точку доступа на территорию у нас приходится несколько сотен квартир. Это создаёт большой поток людей и транспорта, которые хотят пройти через шлагбаум / калитку. Этот поток должен как-то обслуживаться, для каждого элемента потока нужно принять решение, допускать его или нет. На мой взгляд, повесить эту работу на косьержа довольно неудачное решение. Работы много, он может не справится или будет делать это во вред свой основной работе.

Простой пример. Приехала машина с неизвестным номером и встала у шлагбаума. Сигналит. Что делать консъержу? Бросать пост и идти разбираться с машиной? Это легко может занять минут 10-15 в случае неадекватности водителя. Он будет орать что здесь живёт, что его надо пустить, что вертел он все базы с номерами, что этот самый шлагбаум он сейчас засунет внутрь тому кто это всё придумал.

Если консьерж пост не бросает, то как он свяжется с водителем у шлагбаума? Можно поставить громкоговоритель. Но он будет нам же самим мешать спать по ночам. Домофон у калитки тоже не вариант. Есть довольно большой процент водителей в короне, которым западло выйти из машины. Будут стоять и сигналить до посинения.

В-общем, без поста охраны возле шлагбаума этот самый шлагбаум нормально работать не будет. Поэтому вопрос надо выносить на следующее ОСС. Мнения у всех разные, принимать решения на основании того кто громче кричит на форуме - в корне неверно. Сейчас может казаться что шлагбаум очень нужная вещь. А когда окажется что его обслуживание стоит (условно) 250 рублей в месяц с квартиры, то может уже будет и не надо.

Если внешний периметр всё-таки перекроют, то нужно попросить ВК Комфорт рассмотреть техническую возможность вывода домофонной связи из квартир к калиткам. И разработать нормальный регламент допуска посетителей без транспорта.


Последний раз редактировалось Zavin 25 авг 2017, 13:28, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Zavin поблагодарил: Avanzar
Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция работы охраны и управления шлагбаумами
СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 13:28 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 11:02
Сообщений: 1329
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Блок: Б
Корпус: 5
Этаж: 0
Квартира: 0
Пункты репутации: 3
Zavin писал(а):
Выскажу свои мысли.

На одну точку доступа на территорию у нас приходится несколько сотен квартир. Это создаёт большой поток людей и транспорта, которые хотят пройти через шлагбаум / калитку. Этот поток должен как-то обслуживаться, для каждого элемента потока нужно принять решение, допускать его или нет. На мой взгляд, повесить эту работу на косьержа довольно неудачное решение. Работы много, он может не справится или будет делать это во вред свой основной работе.

Простой пример. Приехала машина с неизвестным номером и встала у шлагбаума. Сигналит. Что делать консъержу? Бросать пост и идти разбираться с машиной? Это легко может занять минут 10-15 в случае неадекватности водителя. Он будет орать что здесь живёт, что его надо пустить, что вертел он все базы с номерами, что этот самый шлагбаум он сейчас засунет внутрь тому кто это всё придумал.

Если консьерж пост не бросает, то как он свяжется с водителем у шлагбаума? Можно поставить громкоговоритель. Но он будет нам же самим мешать спать по ночам. Домофон у калитки тоже не вариант. Есть довольно большой процент водителей в короне, которым западло выйти из машины. Будут стоять и сигналить до посинения.

В-общем, без поста охраны возле шлагбаума этот самый шлагбаум нормально работать не будет. Поэтому вопрос надо выносить на следующее ОСС. Мнения у всех разные, принимать решения на основании того кто громче кричит на форуме - в корне неверно. Сейчас может казаться что шлагбаум очень нужная вещь. А когда окажется что его обслуживание стоит (условно) 250 рублей в месяц с квартиры, то может уже будет и не надо.

Если внешний перимент всё-таки перекроют, то нужно попросить ВК Комфорт рассмотреть техническую возможность вывода домофонной связи из квартир к калиткам. И разработать нормальный регламент допуска посетителей без транспорта.

Переговорное устройство - звонок водителя - в диспетчерскую. Смысл размещать по охраннику у шлагбаума, если можно разместить одно и все переговоры с ним вести дистанционно?
"Есть довольно большой процент водителей в короне, которым западло выйти из машины" - захотят заехать домой (нет брелка) - выйдут.
"Будут стоять и сигналить до посинения" - за это предусмотрена административная ответственность.
"Поэтому вопрос надо выносить на следующее ОСС" - до этого момента надо как-то жить еще.
"Мнения у всех разные, принимать решения на основании того кто громче кричит на форуме - в корне неверно" - это концепция в РАМКАХ ТЕКУЩЕГО ВЫБОРА НА ОСС. Т.е. этой концепцией только рассматривается вариант реализации того, что есть сейчас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция работы охраны и управления шлагбаумами
СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 13:50 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:08
Сообщений: 948
Изображения: 32
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Блок: В
Корпус: 8
Этаж: 0
Квартира: 0
Пункты репутации: 0
Вы слишком хорошего мнения о людях. Я лично наблюдал такие вещи:

Ситуация 1. Такси стоит возле шлагбаума и блокирует дорогу джипу. Джип сигналит. Такси кое-как съезжает и паркуется на тротуаре. Из джипа выходит мужик, вытаскивает из машины таксиста, бьёт его пару раз по морде, садится обратно к себе в машину и едет дальше.

Ситуация 2. Ночь, лето, окна у всех открыты, часов в районе двух. Возле шлагбаума стоит машина и периодически сигналит. Минут через 10 ей кто-то всё-таки открывает. Сверху не рассмотрел героя, который дал всем выспаться.

Штрафы за подачу звукового сигнала? Их кто-то хоть раз платил? Ещё один неработающий закон.



За это сообщение автора Zavin поблагодарил: caravel
Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция работы охраны и управления шлагбаумами
СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 14:34 
Не в сети
Новосел

Зарегистрирован: 01 авг 2017, 13:23
Сообщений: 56
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Этаж: 0
Квартира: 0
Пункты репутации: 0
Как будет формироваться база автомобилей?
Камеры с переговорными устройствами будут на всех шлагбаумах или только на 1 и 4? Если только на 1 и 4 ,то как можно будет заехать через остальные?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция работы охраны и управления шлагбаумами
СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 15:57 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 11:02
Сообщений: 1329
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Блок: Б
Корпус: 5
Этаж: 0
Квартира: 0
Пункты репутации: 3
Aleks83 писал(а):
Как будет формироваться база автомобилей?
Камеры с переговорными устройствами будут на всех шлагбаумах или только на 1 и 4? Если только на 1 и 4 ,то как можно будет заехать через остальные?

Предлагайте варианты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция работы охраны и управления шлагбаумами
СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 16:01 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 11:02
Сообщений: 1329
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Блок: Б
Корпус: 5
Этаж: 0
Квартира: 0
Пункты репутации: 3
Zavin писал(а):
Вы слишком хорошего мнения о людях. Я лично наблюдал такие вещи:

Ситуация 1. Такси стоит возле шлагбаума и блокирует дорогу джипу. Джип сигналит. Такси кое-как съезжает и паркуется на тротуаре. Из джипа выходит мужик, вытаскивает из машины таксиста, бьёт его пару раз по морде, садится обратно к себе в машину и едет дальше.

Ситуация 2. Ночь, лето, окна у всех открыты, часов в районе двух. Возле шлагбаума стоит машина и периодически сигналит. Минут через 10 ей кто-то всё-таки открывает. Сверху не рассмотрел героя, который дал всем выспаться.

Штрафы за подачу звукового сигнала? Их кто-то хоть раз платил? Ещё один неработающий закон.


Есть видео, водитель, номер машины, звонок по 102 - приезжает экипаж. Заявление на месте.
Это не самоцель, конечно.
Мое мнение таково: Охранник на шлагбауме - не нужен.
Если он там стоит - то он быстрее откроет таксисту.
Если же будет переговорное устройство (а у него не будет пропуска) - у него не будет объекта воздействия.
Кроме того, ВК Комфорт обещало сделать объявления, инфографику у каждого шлагбаума, переговорного устройства.
Чтобы было понятно - сигналить не надо - не поможет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция работы охраны и управления шлагбаумами
СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 16:27 
Не в сети
Новосел

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 11:10
Сообщений: 87
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Блок: А
Корпус: 2
Этаж: 0
Квартира: 0
Пункты репутации: 2
У меня возник ряд вопрос: вот пропустили курьера на стилобат. Что дальше? Если человек впервые у нас, то может сразу и не сообразить, куда ему дальше двигаться. С 1 этажа домофонов у нас нет. Как далее попасть в подъезд?
Согласно предложенному плану, гостей и жителей 1-4 подъездов будет пропускать внутрь (при отсутствии/поломке ключа) консьерж 1-ого подъезда? 1 человек справится с таким количеством народа?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


RSS




Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (Статьи)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB