Форум жителей ВЖК "Богородский"

Независимый форум высотного жилого комплекса "Богородский" г.Москва, бульвар Маршала Рокоссовского, д.6к1, м.Бульвар Рокоссовского
Текущее время: 16 июл 2018, 02:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


SMS-пожертвование на номер 6162





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Концепция работы охраны и управления шлагбаумами
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 09:34 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:28
Сообщений: 3430
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 1532 раз.
Пункты репутации: 55
nastyas писал(а):
Шлагбаумы при ЖС это была навязанная услуга, и за нее жители платили по отдельной графе в квитанции (охрана). А теперь, на мой взгляд, это просто доп услуга, которая жителями сейчас на прямую не оплачивается и предоставляется ВКК в добровольном порядке.

В таком случае прошу уточнить :
- платили ли Вы деньги ЖЛС непосредственно за приобретение шлагбаумов, за СКУД на него и калитку, за забор? входит ли это оборудование в понятие общедомовое имущество?
- имеет ли право коммерческая организация оказывать безвозмездные услуги гражданам? причем в нарушение Прил.№4 к Договору. сама и отвечу- если и имеет, то стоимость этой безвозмездной услуги в рыночной оценке подлежит у нее дополнительному налогообложению
- не кажутся ли Вам шаткими такие доводы - раньше услуга была навязана ЖЛС платно, а теперь навязана уже ВКК, но бесплатно ?
можно продолжать, но видимо не стоит...

р.с. Да, заманчиво, получить что либо в качестве бонуса, без лишних затрат. Но о последствиях тоже надо думать..

_________________
НАШ ДОМ 6 корпус 1 за справедливые ЖКУ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция работы охраны и управления шлагбаумами
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 09:54 
Не в сети
Новосел

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 00:37
Сообщений: 32
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Пункты репутации: 0
t266 писал(а):
nastyas писал(а):
Шлагбаумы при ЖС это была навязанная услуга, и за нее жители платили по отдельной графе в квитанции (охрана). А теперь, на мой взгляд, это просто доп услуга, которая жителями сейчас на прямую не оплачивается и предоставляется ВКК в добровольном порядке.

В таком случае прошу уточнить :
- платили ли Вы деньги ЖЛС непосредственно за приобретение шлагбаумов, за СКУД на него и калитку, за забор? входит ли это оборудование в понятие общедомовое имущество?
- имеет ли право коммерческая организация оказывать безвозмездные услуги гражданам? причем в нарушение Прил.№4 к Договору. сама и отвечу- если и имеет, то стоимость этой безвозмездной услуги в рыночной оценке подлежит у нее дополнительному налогообложению
- не кажутся ли Вам шаткими такие доводы - раньше услуга была навязана ЖЛС платно, а теперь навязана уже ВКК, но бесплатно ?
можно продолжать, но видимо не стоит...

р.с. Да, заманчиво, получить что либо в качестве бонуса, без лишних затрат. Но о последствиях тоже надо думать..

Платить деньги и принимать решения - это разные вещи. Я платил ЖС за забор, но я не принимал решение (как оказалось в последствии, и большинство жителей) об установке забора. ЖС коммерческая организация, и это были ее риски. На сегодняшний момент есть факт нахождения забора и и шлагбаумов вокруг дома. Почему бы им не выполнять функцию, для которой они предназначены.
А насчет дополнительного налогооблажения при оказании безвозмездных услуг гражданам, то в нашем случае нет конкретного выгодоприобретателя, поэтому эти затраты не облагаются НДФЛ и сборами в ПФР, а идут за счет чистой прибыли компании...:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция работы охраны и управления шлагбаумами
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 10:07 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:28
Сообщений: 3430
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 1532 раз.
Пункты репутации: 55
nastyas писал(а):
А насчет дополнительного налогооблОжения при оказании безвозмездных услуг гражданам, то в нашем случае нет конкретного выгодоприобретателя, поэтому эти затраты не облагаются НДФЛ и сборами в ПФР, а идут за счет чистой прибыли компании...:)

:) соглашусь - Компания всего лишь попадает на прибыль и НДС ( начисляется при безвозмездной реализации услуги).
НДФЛ и взносы в ПРФ с нее налоговики не поимеют, это существенно меняет дело :)
"нет конкретного выгодоприобретателя" -а разве не конкретные собственники получают выгоды ????!

Будем считать что меня Вы убедили - останется еще только судью также убедить....

_________________
НАШ ДОМ 6 корпус 1 за справедливые ЖКУ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция работы охраны и управления шлагбаумами
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 16:40 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:46
Сообщений: 1886
Изображения: 2
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Блок: В
Корпус: 8
Этаж: 0
Квартира: 0
Пункты репутации: 17
ВКК в очередной раз предложило свое видение организации пропускного режима в паркинге. Давайте попробуем обсудить, сделать свод предложений и замечаний и направить в ВКК. Если есть хоть небольшой шанс быть услышанным, нужно его использовать. Вообще конечно удивительно, что ВКК озаботилось этим вопросом через 8 месяцев после прихода в дом, но лучше поздно, чем никогда.
Понимаю, что одновременно тоже самое обсуждается в Телеграмме, но там слишком много эмоций, а до текста и предложений дело не доходит.


Вложения:
паркинг Богородка пропускной режим 1.docx [43.19 KIB]
Скачиваний: 45
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция работы охраны и управления шлагбаумами
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 08:00 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:04
Сообщений: 499
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Блок: В
Корпус: 8
Этаж: 0
Квартира: 0
Пункты репутации: 5
Предлагаемое Положение четко фиксирует "ПРОПУСКНОЙ режим". Не охранно-пропускной !!
Момент принципиальный , поскольку меняет требования к подрядной организации по допуску и применяемым техническим средствам, да и к стоимости поста, наконец!
Как следствие это отсутствие всякой ответственности (см пп 2.5.-2.8.)

По общим положениям:

Пропускной режим устанавливается для обеспечения организованного и санкционированного доступа через контрольно-пропускные посты:
- автотранспорта лиц, проживающих в многоквартирном доме, их родственников, гостей согласно свидетельств о государственной регистрации права на машиноместо;
- автотранспорта арендаторов машиномест согласно договора аренды;

- автотранспорт посетителей собственников жилья и автотранспорт предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории ЖК на законном основании по заявкам от диспетчерской службы. - пункт лишний.

отсюда:
1.3. С какой целью собственники жилых помещений, их родственники и гости планируют посещать паркинг через подьездные лифты или как-то иначе , если там нет у них мм,личного имущества? (пункт противоречит самому смыслу Положения)
1.4. То же самое к собственникам нежилых помещений, расположенных на территории ЖК(??). На территории паркинга - понятно.
1.6. "Схема мест парковки утверждается на ОСС". Места имеют собственников, это не свободная территория для проектных фантазий.
1.8-1.11 Допуск по бумажным пропускам вчерашний век. Есть современные средства автоматической идентификации. Оборудование не самое затратное и если Ведис предагает это отнести к компетенции ЧОП (п.1.1), то это по договоренности. Хотя если это оборудование будет являться собственностью охранного предприятия это странно. Оборудование должно быть стационарным.
1.13 пункт говорит о том, что за охрану (услуги ЧОП) паркинга должен платить весь дом, если охрана "на время отдыха консьержей осуществляет допуск на территорию ЖК". Этот функционал должен быть прописан в договоре с ЧОП.

Ну, и зачем тогда вообще "Охранная организация" , если согласно этому Положению речь идет о допуске, который вполне себе успешно может осуществлять техника.



За это сообщение автора Она поблагодарил: Jourion
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция работы охраны и управления шлагбаумами
СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 07:48 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:28
Сообщений: 3430
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 1532 раз.
Пункты репутации: 55
Она писал(а):
Предлагаемое Положение четко фиксирует "ПРОПУСКНОЙ режим". Не охранно-пропускной !!
Момент принципиальный , поскольку меняет требования к подрядной организации по допуску и применяемым техническим средствам, да и к стоимости поста, наконец!
Как следствие это отсутствие всякой ответственности (см пп 2.5.-2.8.)

По общим положениям:

Пропускной режим устанавливается для обеспечения организованного и санкционированного доступа через контрольно-пропускные посты:
- автотранспорта лиц, проживающих в многоквартирном доме, их родственников, гостей согласно свидетельств о государственной регистрации права на машиноместо;
- автотранспорта арендаторов машиномест согласно договора аренды;

- автотранспорт посетителей собственников жилья и автотранспорт предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории ЖК на законном основании по заявкам от диспетчерской службы. - пункт лишний.

отсюда:
1.3. С какой целью собственники жилых помещений, их родственники и гости планируют посещать паркинг через подьездные лифты или как-то иначе , если там нет у них мм,личного имущества? (пункт противоречит самому смыслу Положения)
1.4. То же самое к собственникам нежилых помещений, расположенных на территории ЖК(??). На территории паркинга - понятно.
1.6. "Схема мест парковки утверждается на ОСС". Места имеют собственников, это не свободная территория для проектных фантазий.
1.8-1.11 Допуск по бумажным пропускам вчерашний век. Есть современные средства автоматической идентификации. Оборудование не самое затратное и если Ведис предагает это отнести к компетенции ЧОП (п.1.1), то это по договоренности. Хотя если это оборудование будет являться собственностью охранного предприятия это странно. Оборудование должно быть стационарным.
1.13 пункт говорит о том, что за охрану (услуги ЧОП) паркинга должен платить весь дом, если охрана "на время отдыха консьержей осуществляет допуск на территорию ЖК". Этот функционал должен быть прописан в договоре с ЧОП.

Ну, и зачем тогда вообще "Охранная организация" , если согласно этому Положению речь идет о допуске, который вполне себе успешно может осуществлять техника.

В предлагаемом Положении полно ограничений и запретов для владельцев машино-мест, но я не нашла где именно четко, с мерой ответственности в виде штрафа, прописаны обязательства перед ними со стороны Исполнителя услуг? Какова мера ответственности контролеров за въездом в том случае, если они все же пропустили в паркинг "левые" автомашины ? А "левых" пеших гостей ? Причем организовать народный контроль за этим проще простого : любой владелец мм сможет выслать в УК фото "левого" авто на чужом месте или в проходе - и автоматически штраф налагается и на владельца авто-"халявщика" и на ЧОПовца, допустившего несанкционированное проникновение на контролируемый им объект. Думаю будет оч. действенно. Это в том случае если нам надоел бардак с машинами "халявщиков" и с праздно шатающимися по паркингу приезжими гостями. Гости хотят прогуляться по паркингу ? - пусть оплатят входной билет, надоело оплачивать их "интерес" к нашей, владельцев мм, собственности. Не хотят ? - тогда расходы паркинга пусть будут включены в расходы всего МКД и потом равномерно поделятся на всех.
Важно , чтобы еще до принятия Положения на ОСС, УК организовала раздельный учет электроэнергии потребляемой самим паркингом и потребляемой Общим имуществом собственников всего МКД ( я имею ввиду наружное освещение, шлагбаумы, работу вентиляции , дренажных насосов и т.п. ) .
Ну и обсуждение- обсуждением, а почем в итоге этот "опиум для народа" выйдет ? Где смета на каждую из позиций этой услуги ? Может мы выберем себе из ее позиций такой набор услуг, чтобы оптимально и паркинг контролировать и не переплачивать при этом за излишние функции ?
Может окажется что лучше разок потратиться на камеры и оператора их обслуживающего, чем содержать большой штат ЧОПовцев, которые, само собой, при нашей то существующей реальности :( , будут иметь двойное подчинение - команды будут получать и от УК и от активистов одновременно. Совершенно очевидно, что это в итоге приведет к разным условиям обслуживания автомобилистов в паркинге- права будут совершенно разные "для своих" и "для всех остальных". с автоматикой договориться им будет сложнее... по возможности везде надо исключать "предвзятый человеческий фактор" ;)

р.с. конечно это оч. демократично - обсуждение режима работы паркинга доверить простому народу. даже тому кто имеет систематические долги перед ВКК, но при этом не имеет места в паркинге, тем кто, как говорится, "Пастернака не читал, но осуждает" ;)
А "велосипед"-то в этом вопросе давно уже изобретен другими... существует отработанный на практике рациональный механизм пропуска на подобные объекты. Но его знают только профессионалы на этом специализирующиеся. может лучше у них поинтересоваться ?

р.с.с а где же обсуждение пропускного режима во дворы дома? при его составлении учтите , пож. то обстоятельство, что владельцы мм во двор практически не заезжают- у них же есть где парковаться ;) И платить за шлагбаум, которым они не пользуются ни разу, им смысла нет во-о-бще...

_________________
НАШ ДОМ 6 корпус 1 за справедливые ЖКУ



За это сообщение автора t266 поблагодарил: Гражданин
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция работы охраны и управления шлагбаумами
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 08:52 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:28
Сообщений: 3430
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 1532 раз.
Пункты репутации: 55
o1eg писал(а):
ВКК в очередной раз предложило свое видение организации пропускного режима в паркинге. Давайте попробуем обсудить, сделать свод предложений и замечаний и направить в ВКК. Если есть хоть небольшой шанс быть услышанным, нужно его использовать. Вообще конечно удивительно, что ВКК озаботилось этим вопросом через 8 месяцев после прихода в дом, но лучше поздно, чем никогда.
Понимаю, что одновременно тоже самое обсуждается в Телеграмме, но там слишком много эмоций, а до текста и предложений дело не доходит.

Безусловно, обсуждение пропускного режима в паркинге крайне важно для владельцев машино-мест, но как я поняла вчера из чата в Телеграмм обсуждение Положения напрямую к надвигающемуся ОСС отношения имеет мало.
По всей видимости у ВКК поменялись приоритеты: ВКК больше не делает ставку на "армейскую" фракцию СД как на своих союзников.
И когда ВКК станет проводить ОСС, то оно скорее всего будет опираться именно на "депутатскую" ветвь СД.
Потому как с "армейской" у ВКК нарисовались непримиримые противоречия... "Армейская" ветвь во всю старается навести порядок в доме, призвать ВКК к порядку, но при этом со своей стороны навести порядок в платежной дисциплине не спешит. Как прозвучало на совещании между ВКК и СД, 6 из 9 членов СД имеют долги перед ВКК по оплате квартплаты.
Разумеется, у всех у них и у их последователей , для того чтобы не платить есть крайне уважительные причины морального свойства : наличие в ЕПД строки "страховка", отсутствие быстрой реакции со стороны ВКК на поданную заявку, не верное исчисление по воде, свету, т.п.
Все эти нарушения со стороны ВКК не позволяют им по идейным соображениям оплачивать всю сумму долга за несколько месяцев. Речи о том, чтобы заплатить все, за исключением небольшой "спорной" суммы , конечно же не идет. Компромиссы- это не их вариант.
Попытка воззвать к здравому смыслу наиболее агрессивно настроенной группы телеграммовцев конечно же ни к чему не привела - слова: " Если мы хотим наведения порядка в доме, то вроде бы как сами должны его соблюдать, хоть в какой то мере, ведь без достаточного финансирования ВКК вряд ли сможет и захочет этот порядок наводить" никакого позитивного действия на них не возымели , напротив... :(
Как было мне сказано, естественно в грубой форме : ЖЛС мы не платили, а эти не лучше, вон в начислениях путаются. Короче, воспитывают они УК таким образом. ;)
ЖЛС мы уже воспитали - довели до банкротства. Теперь будем воспитывать таким же образом следующих...
А уж после того как я акцентировала их внимание на их задолженности - теперь и подавно платить ВКК не будут- а принципиально, ну чтобы сделать мне на зло...

Потому вчера сделала для себя неутешительный вывод : какая бы УК к нам не пришла управлять домом - поводов ей не платить у "армейской" фракции СД и ее последователей туча.
И потому нет смысла сейчас менять одну УК на другую - есть смысл прежде принять на ОСС положение : члены СД, имеющие систематическую задолженность перед любой УК до перевыборов не допускаются. Конструктивной работы с УК, при таком подходе к дисциплине со своей стороны, они явно добиться не смогут. А неконструктивного у нас и так в доме выше крыши...

_________________
НАШ ДОМ 6 корпус 1 за справедливые ЖКУ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция работы охраны и управления шлагбаумами
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 08:09 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:28
Сообщений: 3430
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 1532 раз.
Пункты репутации: 55
o1eg писал(а):
ВКК в очередной раз предложило свое видение организации пропускного режима в паркинге. Давайте попробуем обсудить, сделать свод предложений и замечаний и направить в ВКК. Если есть хоть небольшой шанс быть услышанным, нужно его использовать. Вообще конечно удивительно, что ВКК озаботилось этим вопросом через 8 месяцев после прихода в дом, но лучше поздно, чем никогда.
Понимаю, что одновременно тоже самое обсуждается в Телеграмме, но там слишком много эмоций, а до текста и предложений дело не доходит.

В чате телеграмм, в основном силами неравнодушных жителей Марии, Светланы и Натальи, был на днях разработан новый вариант Положения.
Есть предположение, что это Положение , в одной из его редакций, в итоге впоследствии и будет вынесено на утверждение на следующем ОСС. У кого есть силы и желание - изучите пож., может дополните или поправите.
Вложение:


р.с. мне не понятен пункт в котором в паркинг допускаются владельцы квартир, не имеющие мм в собственности, бумажные пропуска не нравятся. что же касается тарифа за все за это - авторы Положения полагают , что он может вписаться в существующую ставку. а вот меня что то гложут сомнения на этот счет...

_________________
НАШ ДОМ 6 корпус 1 за справедливые ЖКУ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция работы охраны и управления шлагбаумами
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 12:54 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 15:49
Сообщений: 1255
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Блок: Б
Корпус: 3
Этаж: 0
Квартира: 0
Пункты репутации: 6
t266 писал(а):
В чате телеграмм, в основном силами неравнодушных жителей Марии, Светланы и Натальи, был на днях разработан новый вариант Положения.
Есть предположение, что это Положение , в одной из его редакций, в итоге впоследствии и будет вынесено на утверждение на следующем ОСС. У кого есть силы и желание - изучите пож., может дополните или поправите.
Вложение:
Положение о пропускном режиме в паркинге апрель 18.pdf


р.с. мне не понятен пункт в котором в паркинг допускаются владельцы квартир, не имеющие мм в собственности, бумажные пропуска не нравятся. что же касается тарифа за все за это - авторы Положения полагают , что он может вписаться в существующую ставку. а вот меня что то гложут сомнения на этот счет...


нашёл данный пункт
Цитата:
2.12. В ночное время с 22.00 до 7.00 на время отдыха консьержек сотрудник КПП2
осуществляет допуск на территорию ЖК следующие виды автотранспорта:
- медицинской и ветеринарной скорой помощи с регистрацией времени
прибытия/убытия. При необходимости сотрудник Службы охраны сопровождает
автомобиль скорой помощи к месту вызова (секция, подъезд) с целью быстрого его
прибытия;
- автомобилей, осуществляющих вывоз бытового мусора с территории ЖК с регистрацией
времени прибытия/убытия;
- автомобилей службы «ТАКСИ» с регистрацией времени прибытия/убытия и данных о
секции, подъезде и номере квартиры

Дальше не читал. За наши деньги, нас будут ограничивать. Всё осталось на местах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron

RSS




Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (Статьи)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB